Наименование образовательной программы
| Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелым нарушениями речи |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения
| Очная |
Нормативный срок обучения
| 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
| русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| АООП ДО с ТНР осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие |
Практика, предусмотренная образовательной программой
| Практика не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация основной образовательной программы дошкольного образования. Для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется АООП ДО для детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений речеязыкового развития и сопутствующих нарушений, а также их социальную адаптацию. Программа работы предусматривает: -проведение индивидуальной и подгрупповой логопедической работы, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ТНР с целью преодоления неречевых и речевых расстройств; -достижение уровня речевого развития, оптимального для ребенка, и обеспечивающего возможность использования освоенных умений и навыков в разных видах детской деятельности и в различных коммуникативных ситуациях; -обеспечение коррекционной направленности при реализации содержания образовательных областей и воспитательных мероприятий; -психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с детьми. |
Информация об учебном плане
| Учебный план
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| Рабочих программ нет
|
Информация о календарном учебном графике
| Годовой календарный учебный график
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
| Режим занятий 1,2 корпус |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел |