Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная ритмика с элементами логоритмики» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения
| Очная |
Нормативный срок обучения
| 4 года |
Государственная аккредитация образовательной программы (при наличии), общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы (при наличии), срок их действия | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
| русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой
| Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена преодоление проблем речевого развития, путем развития коррекции двигательной сферы ребенка, в сочетании со словом, музыкой и движением. |
Информация об учебном плане
| В учебном плане указывается общий объём программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| У детей, страдающих речевыми и двигательными нарушениями наблюдаются сложности в его общем развитии. Хотелось бы отметить, что сочетание речи и движения под музыку, разучивание танцевальных движений с сопровождением слова облегчает овладение движением, так как ритм речи помогает сохранять ритмичность движения. При этом у детей совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух, все это – помогает в исправлении речевых и двигательных недостатков ребенка. Танцевальные движения в сочетании с простыми стихотворениями, это и есть элементы логоритмики связывание воедино слово(звук), музыку и движение, очень хорошо помогают ребенку почувствовать метро — ритм музыкального произведения, сильную долю, тишину (паузы) и окончание танцевального этюда. В результате таких занятий дети прекрасно начинают слышать музыку, понимать ее и «пропевать» танцевальные движения, тем самым способствуя развитию пластики, гибкости, танцевальности и создания гармонии в творческом процессе. Под влиянием регулярных занятий танцевальной ритмики с элементами логоритмики, происходят позитивные перемены в дыхательной, речевой и двигательной активности ребёнка. У ребёнка формируется чувство общности в коллективе, умение ориентироваться в окружающем мире |
Информация о календарном учебном графике
| В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка ,занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга ,продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
| Режим занятий 1,2 корпус |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел |