Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная ритмика с элементами логоритмики»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая  программа «Танцевальная ритмика с элементами логоритмики»
Уровень образованияДошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
4 года
Государственная аккредитация образовательной программы (при наличии), общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы (при наличии), срок их действияВ соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программой
Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа направлена преодоление проблем речевого развития, путем развития коррекции двигательной сферы ребенка, в сочетании со словом, музыкой и движением.
Информация об учебном плане

В учебном плане указывается общий объём программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
У детей, страдающих речевыми и двигательными нарушениями наблюдаются сложности в его общем развитии. Хотелось бы отметить, что сочетание речи и движения под музыку, разучивание танцевальных движений с сопровождением слова облегчает овладение движением, так как ритм речи помогает сохранять ритмичность движения. При этом у детей совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух, все это – помогает в исправлении речевых и двигательных недостатков ребенка. Танцевальные движения в сочетании с простыми стихотворениями, это и есть элементы логоритмики связывание воедино слово(звук), музыку и движение, очень хорошо помогают ребенку почувствовать метро — ритм музыкального произведения, сильную долю, тишину (паузы) и окончание танцевального этюда. В результате таких занятий дети прекрасно начинают слышать музыку, понимать ее и «пропевать» танцевальные движения, тем самым способствуя развитию пластики, гибкости, танцевальности и создания гармонии в творческом процессе. Под влиянием регулярных занятий танцевальной ритмики с элементами логоритмики, происходят позитивные перемены в дыхательной, речевой и двигательной активности ребёнка. У ребёнка формируется чувство общности в коллективе, умение ориентироваться в окружающем мире
Информация о календарном учебном графике
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка ,занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга ,продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Режим занятий 1,2 корпус

Режим занятий 3 корпус
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел
25 сентября, 2023 by admin